Авторизация



Второй том - пошёл!
07.08.2015

 

Всё, "Бессердечный" доступен для скачивания на Литрес.

 

 

"Сиятельный" - продаётся со вторника. Теперь можно прочитать всю дилогию о приключениях Леопольда Орсо целиком.

 

И да - как прочитаете, потратьте  пять минут своего драгоценного времени - черканите пару строк отзыва у себя в блоге, на ФантЛабе, ФанБуке, на Литрес или Лабиринте. Премного обяжете )

 

______________________________________________________________

 

Мир Всеблагого Электричества похож на наш начала двадцатого века, но с избытком хватает и отличий. Цивилизация замерла на перепутье. Эпоха пара не желает сдавать свои позиции, и столь же неумолимо надвигается эра электричества.  А ведь остаётся ещё магия! Некогда в той реальности безраздельно правили Падшие и хоть  власть их пала уже полвека назад, наследие сверхестесвенных созданий до сих пор продолжает разъедать Вторую Империю, объединившую людей.

В целом, как мне кажеся, дилогия удалась. Помимо тайн, перестрелок и расследований в ней есть всё, что нужно для тёмного стимпанка: суккубы и оборотни, вампиры и мавры-чернокнижники, дирижабли и пороховые двигатели, пулемёты системы Гатлинга и ручные мортиры, ранцевые огнемёты и электрические разрядники.

Леопольд Орсо жжёт изо все сих на протяжении обеих книг и лепрекон от него нисколько не отстаёт.

 

Читайте! Электричество сильнее магии!

______________________________________________________________

 

 

P.S. И да, совместный с Андреем Крузом "Хмель и Клондайк" так же выложен на Литрес

 

 

Поводырь мёртвых

 


Купить: Лабиринт


Текст на Литрес


Купить: аудио

Купить: Author.Today

 

Павел Корнев. Ритуалист Рутинёр

 


Купить: Лабиринт


Текст на Литрес


Купить: аудио

 

 

Комментарии  

 
0 # RE: Второй том - пошёл!Follower 07.08.2015 18:57
Серия неплохо началась, действие с середины первой книги пошло живенько. Мне лично представился (стелс)экшен наподобие Dishonored. Сеттинг располагает, перестрелок достаточно, способности главного героя привносят изюминку. Может быть, есть смысл подумать в этом направлении.
 
 
0 # RE: RE: Второй том - пошёл!Павел Корнев 07.08.2015 19:42
Если уж с Приграничьем ничего нет...
 
 
0 # Вопрос авторуGamrin 08.08.2015 19:30
Павел, доброго времени.
Я тут прочитал два steampunk'овского-dieselpunk'вских романа.
Один Ваш - «Сиятельный-Бессердечный» (купил на LitRes cразу серию, поэтому прочёл как один роман), второй «Дождь забвения» Аластера Рейнольдса. Все две книги - Ваша в двух томах и Рейнольдса - мне понравились и, скорее всего, буду писать рецензию (и на Вас, и на Рейнольдса) - я никогда не рецензирую НЕпонравившиеся и НЕ зацепившие книги.
Но! Говорю сразу - очень критично разбираю зацепившие меня вещи. Поэтому КРИТИКА БУДЕТ!
Особенно в части религиозных штучек и в части Падших (без обид, но стержневая завязка мира Леопольда Орсо - Падшие и восстание против них - ну очень непроработана).
Это преамбула. Теперь вопросы:
Вы знакомы с сериалом 1990-х Дж.М. Стражински «Babylon 5»?
Как пришла в голову идея Падших и чем она испирирована?
 
 
0 # RE: Вопрос авторуПавел Корнев 08.08.2015 20:41
Да, Вавилон-5 смотрел, нравился в свое время.
Падшие? Сначала в голове возникла картинка - небо закрытое крыльями падших ангелов и пустые улицы окутанных мраком городов. Ну а потом уже раскрутилось остальное.
Сама по себе отправная точка изменения истории мира не слишком оригинальная, я читал как минимум пару книг с аналогичным моментом.
Скиньте ссылку на рецензию потом
 
 
0 # СкинуGamrin 08.08.2015 21:26
Просто у Вас падшие - не тёмные (ангелы Сатаны), а «светлые», только попавшие под действие теоремы Питера. Я правильно понял?
Поэтому сразу вспомнил ворлонцев (абсолютно те же Падшие, по сути).
А вот касательно линии начиная с восстания - НУ НЕ МОГЛО ТАКОГО БЫТЬ НИКАК, ИЗВИНИТЕ. И с титановыми клинками (без обид только, ладно? Что вижу, то и пишу) напоминает бред. Особенно посылка, что сверхцивилизаци я может не знать титана. Ну никаких шансов от слова «вообще» у человечества уровня середины XIX-го столетия победить сверхсуществ такого как Вы сами описали уровня. Да, думаю, и человечества уровня середины XXIII-го столетия шансы против Падших (как Вы их описали) будут лишь несущественно выше. Независимо от того, попали они под теорему Питера, или нет. Бороться со сверхцивилизаци ями уровня «оторвали кусок Аравийского полуострова и забросили в Атлантический океан», «создали Атлантиду за один день» могут только равные им.
 
 
+2 # RE: СкинуПавел Корнев 08.08.2015 21:42
Падшие не темные, да.
При этом к концу своего правления Падшие, лишенные божественной благодати, откровенно деградировали, о чем по тексту упоминалось.
Это во-первых, а во-вторых, откуда взяться сверхцивилизаци и? Падшие не занимались просвещением, сначала у них были иные задачи, а потом они начали понемногу съезжать с катушек. Науку двигали люди и развивалась она примерно темпами нашего мира.
И основное - титановые клинки были лишь инструментом, настоящим оружием, лишившим Падших остатков сил, было нечто совсем другое, о чем в конце дилогии говорится прямым текстом
 
 
0 # Под сверхцивилизаци ей я понимал самих Падших, а не людейGamrin 08.08.2015 23:43
Под сверхцивилизаци ей я понимал САМИХ Падших, а не людей.
Какая разница, просвещали они людей или нет?
Ну как могут ангелические сущности, двигающие горы и обладающие просто «по умолчанию» сверхинтеллекто м, сверхзнаниями и сверхтехнология ми не знать, что такое титан и т.д? (При том, что у Вас там намёк - Падший, превращённый в камень - что они ещё и телепаты мощные).
Крушение морали не означает поглупение и автоматическое возникновение научной и технологической некомпетентност и. :lol: У большинства подонков-мерзавцев-негодяев с интеллектом всё более чем хорошо. У людей в подобной ситуации «а потом они начали понемногу съезжать с катушек» (социосистемные законы - действие теоремы Питера) кадровый и инженерный кризис возникает возникает со сменой поколений - римские акведуки проработали сто лет после того, как умер от старости последний инженер - но Падшим то кадровый и инженерный кризис не грозил в силу бессмертия.
 
 
0 # RE: Под сверхцивилизаци ей я понимал самих Падших, а не людейАндр 09.08.2015 22:33
Цитирую Gamrin:
Под сверхцивилизаци ей я понимал САМИХ Падших, а не людей.
Какая разница, просвещали они людей или нет?
Н... - но Падшим то кадровый и инженерный кризис не грозил в силу бессмертия.

а чой-то за теорема Питера така? и про титан не понял я зачем к автору привязываться, ну предполагать могли падшие про разные сплавы, а вживую может он им и сто лет не впивался с титаном общаться или там защиту от него вырабатывать... в конце концов уникальнаяы вещь, всякие там из него искусственные суставы делают потому шта отторжения не вызывает у человеков, а вот у титанов наверно как раз регенерация на него не срабатывала. к тому же в руках храбреца и деревянный кинжал оружие ))))) убивают люди а не клинки и стволы... к тому же хотя падшие и бессмертны как Вы верно заметили но эт не значит что они с катушек съехать не могут... Корнев все красива написал, красавчик ))))
 
 
0 # P.S.Gamrin 08.08.2015 23:53
Как раз с темой моральной деградации Падших всё очень научно - это явный плюс книги с точки зрения достоверности. Падшие не могли морально не деградировать (см. книги Гордон-Гомер Диксона) хотя бы. Однако, человеческие цивилизации в такой ситуации губит не мораль сама по себе, а крах системы передачи знаний - каждое следующее поколение негодяев-управленцев все глупее и глупее предыдущего (по современной европейской цивилизации и Америке очень видно).
Падшие же могли только остановиться в развитии (в плане науки и техники). Деградировать в плане утраты знаний и технологий им было «некуда» - нет сменяемости поколений.
 
 
0 # RE: P.S.Павел Корнев 09.08.2015 00:00
С этим согласен полностью, просто с моей точки зрения, они не были всезнающи изначально. Имелся некий потолок.
 
 
0 # А как лишившись Благодати можно кого-тоGamrin 09.08.2015 00:07
А как полностью лишившись Благодати можно кого-то из Ада «сдерживать»?
Если Падшие сдерживали нечистую силу, значит не полностью лишились.
 
 
0 # RE: А как лишившись Благодати можно кого-тоПавел Корнев 09.08.2015 11:16
Постепенное выгорание.
Как фитиль бензиновой зажигалки будет какое-то время гореть без ватки с бензином, так и Падшие, являясь проводниками чужой силы, продержатся пару тысяч лет )
 
 
0 # RE: СкинуShokren 11.08.2015 18:49
Цитирую Gamrin:
Бороться со сверхцивилизаци ями уровня «оторвали кусок Аравийского полуострова и забросили в Атлантический океан», «создали Атлантиду за один день» могут только равные им.


Да да. Рим в свое время тоже был сверхцивилизаци ей. Только вследствии своей деградации, кое-кто им сильно навалял.
 
 
0 # RE: Второй том - пошёл!Павел Корнев 08.08.2015 23:52
>Ну как могут ангелические сущности, двигающие горы и обладающие просто «по умолчанию» сверхинтеллекто м, сверхзнаниями и сверхтехнология ми не знать, что такое титан и т.д?

Быть может, дело в том, что титан в свободном виде в природе не встречается и присутствует только в виде солей и т.д.?

Падшие не всезнающи и не всевидящи, они лишь вестники, проводники чужой воли ограниченные чужой волей изначально.

Плюс как созданиям сверхъестествен ным материальные блага и сопутствующие этому вещи были важны лишь постольку-поскольку.
 
 
0 # Стоп! Зачем Рафаилу загородная дача?Gamrin 18.08.2015 22:55
«материальные блага и сопутствующие этому вещи были важны лишь постольку-поскольку»

Стоп! Зачем тогда блистательному Рафаилу загородная дача в N-этажей и m-сотен квадратных метров с прилегающим участком земли в z-гектар? :P :lol:
У меня такой нет... :lol: :lol:
 
 
0 # RE: Стоп! Зачем Рафаилу загородная дача?Павел Корнев 18.08.2015 22:58
Потому что так должно быть.
Подражательство без возможности создать нечто новое самостоятельно.
 
 
0 # RE: Второй том - пошёл!Марат 09.08.2015 11:18
Как понимаю продолжение не планируется?
 
 
+3 # RE: RE: Второй том - пошёл!Павел Корнев 09.08.2015 11:30
Нет, продолжение вполне возможно
 
 
0 # ПродолжениеNodfolk 10.08.2015 19:02
Эх хотелось бы побыстрее , очень понравилась история ,да и любопытно какие отношения у гг будут с родичями ...
 
 
+1 # RE: RE: RE: Второй том - пошёл!Shokren 11.08.2015 18:56
Цитирую Павел Корнев:
Нет, продолжение вполне возможно

Пал Николаевич, да при таком окончании, продолжение просто обязано быть. Нам ведь тоже хочется знать о том, что известно Вам. :-)
 
 
+1 # RE: RE: RE: Второй том - пошёл! —Marlene 16.08.2015 23:51
Мне книга очень понравилась. Спасибо автору огромное. На фоне псевдоюмористич еского фэнтази, поражающего воображение тупыми шутками и соплями в сахаре - просто именины сердца. Павел Николаевич, как это "вполне возможно"? Ну просто обязано быть продолжение. Мир прописан очень интересно, но столько вкусного за кадром осталось - политическая система, религиозная и т. д.Такая эволюция личности главного героя просто не может быть прервана на полпути.
 
 
0 # Павел, я написал первую часть рецензииGamrin 18.08.2015 19:34
Павел, я написал первую часть рецензии.
Попрошу отнестись АДЕКВАТНО, ибо достаточно много буду критиковать. Однако, Вы поразитесь, какую работу я проделал и материал получается объёмным. Желательно отнестись с уважением к моему взгляду на Ваш мир, а не как Сергей Вольнов, который в бытность ону на мою _обоснованную_ критику (я честно выслал ему обоснование) одной его книги ответил матом.

Вот:
Рецензия на «Сиятельный-Бессердечный» Павла Корнева (часть первая).
kizaki-gamrin.livejournal.com/.../

Это только первая часть там дальше будет продолжение. Дискутировать можно там в треде.

P.S. Если Вы не знали, LitRes не пропускает любые мало-мальски критические рецензии на любые книги. На LitRes Вы ничего о себе не прочтёте кроме "Ух ты!", "Круто!" и "Отличная книга!".
 
 
0 # RE: Павел, я написал первую часть рецензииПавел Корнев 18.08.2015 19:51
Рецензию вечером прочитаю, а насчёт Литрес не совсем согласен - подозреваю, многое зависит от модератора, попадались отызы весьма нелецеприятные
 
 
0 # Это только введениеGamrin 18.08.2015 20:33
Это только введение, учтите, а не целиком.
 
 
0 # RE: Павел, я написал первую часть рецензииПавел Корнев 18.08.2015 23:03
Прочитал. В принципе, могу понять, коллегу Вольнова - когда кто-то, исходя из собственных предпосылок, называет "глупостью" виденье автора это справедливо вызывает ответную реакцию.
Потому как автор закладывал в книгу совсем другое.
Падшие сверхцивилизаци я? Сверхцивилизаци я - это люди, а Падшие просто сверхъестествен ны. они созданы служить проводниками чужой воли, а не повелевать. Именно это та червоточина, что послужила исходной причиной деградации
 
 
0 # RE: RE: Павел, я написал первую часть рецензииПавел Корнев 18.08.2015 23:05
И да - при этом я не считаю и не называю глупостью трактовки своих книг, отличные от моего собственного мнения.
 
 
0 # Написал вторую часть рецензииGamrin 09.09.2015 04:35
называет "глупостью" виденье автора это справедливо вызывает ответную реакцию.

Я никогда не выдвигаю ГЛУПЫХ претензий типа «а зомби в Вашей книге нереально быстрые». Павел есть такой принцип собак и демонов.
Китайский император спросил у художника – кого рисовать просто, а кого сложно, и художник ответил, что просто нарисовать демона и сложно – собаку. Причина, естественно, в том, что демон существует только в голове художника и, что бы он не нарисовал, какие бы яркие цвета и сложные линии не использовал – это все будет хороший, правильный демон. А собак мы видим каждый день, и поэтому нарисовать нам похожую собаку совсем не просто.
Когда Вольнов продолжал отстаивать своё, когда ему прямо указали на НЕЗНАНИЕ ЗАКОНОВ ЛАЗЕРНОЙ ФИЗИКИ СО ССЫЛКАМИ НА УЧЕБНИКИ, это не «авторское видение».
 
 
0 # RE: Написал вторую часть рецензииПавел Корнев 09.09.2015 09:10
Вопрос не претензии, а её оформления
 
 
0 # Написал вторую часть рецензииGamrin 09.09.2015 04:52
Цитирую Павел Корнев:
они созданы служить проводниками чужой воли, а не повелевать. Именно это та червоточина, что послужила исходной причиной деградации


Тут момент в том, что Вы настаиваете, что Ваши Падшие - не некие ангелоподобные существа (как у Кларка), а именно те ангелы, что в Библии.
Просто Библия не согласна с Вашей трактовкой. «Только проводники чужой воли» - это из Талмуда, но собственно тексту Библии это противоречит. Опять «собаки и демоны» - ангелов ведь не Вы придумали и полностью авторский произвол на существовавшее до Вас (собаку) Вы не можете распространить. Приходится считаться с первоисточникам и.
 
 
0 # Можно Вам вопрос задать?Gamrin 09.09.2015 05:03
Цитирую Павел Корнев:
Падшие сверхцивилизаци я? Сверхцивилизаци я - это люди, а Падшие просто сверхъестествен ны. они созданы служить проводниками чужой воли, а не повелевать. Именно это та червоточина, что послужила исходной причиной деградации


Если чисто «проводники чужой воли», то как тогда Сатана и его соратники могли восстать против Бога? Не имея собственной воли?
Вы возможно, удивитесь, но сейчас Вы написали чисто талмудическую трактовку ангелов (никак не христианскую), а в Талмуде никакого Сатаны и его демонов и нет. У иудеев вообще нет такой фигуры, да и ада (в понимании христиан и мусульман) тоже не существует.
 
 
0 # Сформулировал :)Gamrin 09.09.2015 05:16
Собственно, ключевой вопрос нашего с Вами недопонимания такой. У Вас Падшие какие ангелы: христианские или иудейские?
Если второе, то да - чисто компьютерные программы (технотронным языком выражаясь), а не личности, да - стопроцентные проводники чужой воли, без поставленной задачи самостоятельно мыслить не умеют.
Если первое, то это Вы критически не правы и не понимаете, что такое ангелы (даже падшие :lol: ) в христианской трактовке.
 
 
0 # RE: Сформулировал :)Павел Корнев 09.09.2015 09:16
За деревьями вы не видите леса.
В этой вселенной произошло то, чего произойти никак не могло. Ни в ветхо- ни в новозаветной трактовке. Изменён принципиальный базис мироустройства, после которого проводить какие-то жёсткие параллели не имеет смысла в принципе, можно лишь на основании описанного домысливать и закрывать лакуны
 
 
0 # Я это понял изначально.Gamrin 09.09.2015 17:56
У нас с Вами иная проблема.
Изначально мы с Вами вкладываем в слово ангел разный смысл.
Я понял, почему Вы утверждаете, что Падшие - не цивилизация. Поскольку у Вас ангелы - не полноценные живые существа, а, скорее, компьютерные программы, только проводники действий оператора, сверхразумные, но при этом конечные автоматы с невероятно сложным, но конечным алгоритмом. Я правильно понял?
Как автор Вы имеете полное право на любую трактовку. Однако, это сложная модель, неочевидная, отличная от христианской канонической, А В КНИГЕ ВЫ НИКАК ЭТО НЕ РАЗЪЯСНЯЕТЕ (даже сносками). Догадаться можно только из личного общения с Вами.
Из самого текста дилогии можно понять, что падшие не демоны, а ангелы-деграданты, но никак нельзя догадаться, что они - не вполне живые «квазиразумные машины», у которых есть «завод», неминуемо рано или поздно кончающийся. И что самоподдерживат ься Падшие не могут по определению.
 
 
0 # RE: Я это понял изначально.Павел Корнев 09.09.2015 18:07
Если всё это прописывать, получится философский трактат, а не стимпанк.
Плюс не люблю вываливать на читателя всё скопом.

Что касается второй части рецензии, то уже лучше. Ближе к делу и более конкретно.
Единственный момент - если читатель что-то может пропустить, то автор столь подробного разбора не должен ничего упускать или добавлять от себя.

Где написано, что победить падших было легко и не пришлось сражаться с людьми? Где написано, что у падших не было приверженцев среди смертных?
Напротив, в тексте говорится прямо противоположное .

"Старая аристократия веками лизала пятки падшим, им придется повиноваться — это у них в крови." Р. Уайт
"Мы преподали местным царькам урок, лишив их защиты от преисподней! Не прошло и месяца, как они приползли к нам на коленях и признали Климента императором." (с) герцог Тальм

По сути за исключением Нового Вавилона нигде не понадобились глобальные боевые действия, достаточно было команд убийц.

Что же касается чтения мыслей, то в число заговорщиков не входил ни один из старой аристократии - тех, кто общался с падшими напрямую, поэтому чтение мыслей ничего не дало.
 
 
0 # Написал вторую часть рецензииGamrin 09.09.2015 04:25
Написал вторую часть рецензии:
kizaki-gamrin.livejournal.com/.../